BeBrain, an innovative school for developing memory and speed reading

bebrain-school-icon

The school’s methodology is based on the formation of a skill (habit) to remember the first time, pay attention to details, read quickly, concentrating on the essence of the text, trying to comprehend and present the described events and phenomena during reading.

The approach to learning is individual, even studying in a group, each student performs his own set of tasks and we are working to improve its results.

Helping students discover their talents

 

School of speed reading

The school’s methodology is based on the formation of a skill (habit) to remember the first time, pay attention to details, read quickly, concentrating on the essence of the text, trying to comprehend and present the described events and phenomena during reading.

Methodology – a set of manuals for the development of various areas of intelligence. The technique has been developed for various age groups starting from 4 years old. The complex is composed by educators, psychologists from various cities.

The approach to learning is individual, even studying in a group, each student performs his own set of tasks and we are working to improve its results.

The school’s mission is to instill a love of knowledge and reading as an interesting process, to develop self-confidence, concentration and perseverance, teach a student to work with texts of any complexity, memorize information in all its forms, develop non-standard logic and thinking.

To form an integral personality from his students with harmoniously developed moral, spiritual, cultural, intellectual and physical abilities, nothing should contradict each other.

All this is supported by kindness, mutual assistance, self-confidence and trust in others.

The purpose of the lessons is to teach a person to perceive the maximum of information the first time, therefore this condition is mandatory during practical exercises.

Nechetalyuk Denis – founder of the BeBrain brand; developer of a technique for training memory and developing speed reading skills in children, adolescents and adults; the author of the parental manual, Reading is the First Step to Your Child’s Success.

Education: Siberian Institute of International Relations, specialization: diplomacy; Teacher of Political Science, RANEPA.

Speed reading and memory development course

Speed reading and memory development course is a set of effective Russian and foreign practices in the field of memory training, general intellectual development and fast reading.

The course includes a set of practical exercises for children and adults for attentiveness, perseverance, speed of perception of textual, visual, visual and visual information, its analysis, understanding and memorization for short and long periods.

Preschoolers 4-7 years old

Learning the right reading technique. Preparing children for intensive learning at school, developing memory, speech, logic, understanding the phenomena of reality and the environment, creating an arithmetic - practical base.

Class duration

60

minutes

Schoolchildren 8-11 years old

The development of concentration, perseverance, a positive attitude towards learning, reading and retelling. We teach you to think broadly and diversely, your child will love to study and will show a desire for knowledge!

Class duration

80

minutes

12 years and older

Acceleration of thought processes and intellectual preparation, which will be required for exams in high school. Consolidation of effective methods of memorization, concentration of attention and quick reading.

Class duration

80

minutes

Students and adults

We will teach in a short time to process a large flow of information, quickly read and remember the material read. Our students will be able to make quick and effective decisions in any area of their activity.

Class duration

80

minutes

bebrain-kurs

Speed reading and memory development course

Speed reading and memory development course is a set of effective Russian and foreign practices in the field of memory training, general intellectual development and fast reading.

The course includes a set of practical exercises for children and adults for attentiveness, perseverance, speed of perception of textual, visual, visual and visual information, its analysis, understanding and memorization for short and long periods.

Preschoolers 4-7 years old

Learning the right reading technique. Preparing children for intensive learning at school, developing memory, speech, logic, understanding the phenomena of reality and the environment, creating an arithmetic - practical base.

Class duration

60

minutes

Schoolchildren 8-11 years old

The development of concentration, perseverance, a positive attitude towards learning, reading and retelling. We teach you to think broadly and diversely, your child will love to study and will show a desire for knowledge!

Class duration

80

minutes

12 years and older

Acceleration of thought processes and intellectual preparation, which will be required for exams in high school. Consolidation of effective methods of memorization, concentration of attention and quick reading.

Class duration

80

minutes

Students and adults

We will teach in a short time to process a large flow of information, quickly read and remember the material read. Our students will be able to make quick and effective decisions in any area of their activity.

Class duration

80

minutes

what are we doing

We teach children and adults to group material and identify key and important.

We practice in practice all the existing techniques of memorization, which enables the student to choose for himself the most convenient ways of memorizing.

Read more ...

We put the correct reading technique for beginners to do this: we teach children to read without errors in words, with clear diction, smoothly and with intonation.

In parallel, we always develop an understanding of the text, starting with a single word, when the child only learns to read, ending with chapters, paragraphs and books. During reading, the child learns to pay attention to headings that carry key information, authors and the essence of the material presented.

Reading speed is trained by teaching the quick reading of all possible combinations of sounds in Russian with a transition to full words.

Everything is developed only by practice, because theoretical knowledge in this area is weakly effective!

Reading aloud takes place in a group, at the same time, this is how the student is distracted from the surrounding noise and concentrated on his own task.

Learning the reading technique for yourself includes a theoretical part with an explanation of how and why it is worth performing an exercise and how to increase the speed of reading and understanding.

We are developing
intelligence

We teach
to ponder

We instill traction
to knowledge

We are developing
Attention

Speed up
reading

Learning with
entertainment

Steps in Learning

Duration of a full course of 80 lessons

Talent

1 ступень

20

lessons

Wiseacre

2 ступень

40

lessons

Genius

3 ступень

60

lessons

Sage

4 ступень

80

lessons

The full course is 80 lessons, but the technique allows it to continue and increase the result to 160 lessons.

There are shorter forms for adults: 10 and 20 lessons, according to the results of which the first results are achieved.

GRADUATE RESULT

Increased reading skill

The child learns to read aloud and silently correctly and without errors; an adult corrects reading errors

Reading comprehension

Students practice the practice of understanding and memorizing texts

Thirst for knowledge

Pupils get an interest in achievements in studies, professions and craving for new knowledge and discoveries

Concentration

The student does not pay attention to external stimuli (TV, the noise of neighbors on the desk, uncomfortable conditions, etc.)

Polyglot

Students learn several foreign languages without fear of mistakes, regardless of age

Self-Confidence

The student will be able to concisely, succinctly, and clearly express their thoughts, not be afraid to speak and speak freely to the public and audience

Discovery of talent

Pupils discover in themselves new talents and begin to realize that all perspectives can become reality

Advanced Logic

Solving mathematical and logical problems, searching for new ideas become a constant companion of students

High Performance

Pupils become confident and increase the efficiency of their work at school, university or in the service

Faq. Questions and answers

Faq. Questions and answers

Is it true that speed reading technique works?

Everyone who has ever been interested in the term “speed reading” began his knowledge by browsing the websites of various schools, forums and reviews, video tutorials on Youtube, reading articles and books on this topic, and this is quite natural and normal, because being a non-specialist in this field, it is better to first understand in more detail everything, and then proceed to their own education or the education of their children.

Speed ​​reading, as a learning process, is most effective provided that a number of factors are fulfilled: 1) systematic classes; 2) an individual approach to the selection of exercises for the student; 3) the desire of the student himself in obtaining new knowledge and skills, otherwise the work of teachers will bring a visible, but low result.

Everything is clear with children, they can be interested in and arouse their desire for knowledge. With adults, it’s a little more complicated, there is one pitfall – this is, in fact, “adulthood” itself. An adult is a person with his already established stereotypes, norms and principles. Until he himself feels confident in his own abilities, it will be difficult to achieve any result from him. Everyone has progress after classes.

How old is it better to start teaching a child to read?

This question is often asked by many parents. There are methods in the world that give reading skills since 6 months, and, of course, each of them has its own pros and cons. All of them are time-tested and there are really successful children who got great results. The sooner you begin to develop the horizons of a child, develop his speech, emotions, feelings, memory and physical strength, the easier it will be for your child in the future, the more harmoniously his brain will be developed.

We strongly recommend psychologically not to put pressure on a child at an early age, this can lead to a complete reluctance to learn.

The main principle is the interest and systematic nature of classes. Do not rush into the whirlpool with your head, do everything gradually and do not wait for the momentary result, the children are different and sometimes it takes up to six months of systematic training at the age of 2-3 years in order to achieve the first major successes. But you can evaluate the result of your work later, when the prepared child grows up and goes to school.

Is speed reading expensive or not?

Let’s discuss the cost of classes. Price varies by region. We have a cost in groups from 750 rubles. up to 1,500 rubles (lesson duration 60-80 minutes).

Usually, the cost of a speed reading course is higher than in classes for preparing for school or in specialized courses in certain school subjects. What explains this: a) necessity (the flow of information that a child and an adult receives every day more and more every day, we are forced to manage to process it, and one who has this skill is better developed can easily succeed in the future); b) interdisciplinarity (the course includes not only a set of techniques to improve speed, quality of reading and understanding of the text, but also a set of exercises to improve and train memory, logic and thinking); c) prospect (the set of skills that you or your child acquire remains for life, after which increasing performance in a particular school subject or in a specialty is not difficult, and may not be necessary at all).

Thus, to summarize: the development of memory and speed reading is fundamental and serves as the basis on which you can create your future. The financial resources invested in knowledge always remained in demand, because they automatically passed into the category of capital for you and your child.

Student Reviews

Занятия очень крутые, хожу на них уже второй год (на летних каникулах). Преподаватели очень яркие и добрые люди, много интересного и полезного. Мне очень помогают эти занятия, при выполнении школьных домашних заданий.

Горюнова
Мама / Горюнова Злата

Хочу выразить свою благодарность школе скорочтения за интересные занятия. Ребёнок ходит с удовольствием! Сын начал читать буквально через несколько занятий (по слогам конечно!). Преподаватели очень отзывчивые, находят подход к каждому ребёнку.

Гончарова Анастасия
Мама / Гончаров Александр, 6 лет

Пошли впервые на курс Скорочтения, так как перед школой решили подтянуть навыки и скорость чтения. Виктория Львовна замечательный, грамотный педагог. К моему ребёнку нашла не только подход, но и научила нас буквально за два занятия считать и вычитать, ребёнок стал более развит, скорость чтения увеличилась. Занятия все интересные и развивающие. Доволен не только ребёнок, и я в частности.

Ерохина Ирина
Мама / Ерохин Роман, 7 лет

Олесе очень нравятся занятия, она стала более дисциплинированная. Приходит, рассказывает, как интересно было. Учится хорошо. Усидчивости ей пока не хватает. Отзыв классного руководителя: По Олесе видно, что появилось больше уверенности в себе, чаще поднимает руку, отвечает, старается. Ей бы усидчивости побольше.

Величко
Мама / Величко Олеся, 9 лет

Есть сдвиги: у Паши русский язык улучшился, память стала лучше. Отзыв классного руководителя: Паша стал пересказывать лучше. Читает побыстрее. Есть изменения. Просто ленится.

Величко
Мама / Величко Павел, 12 лет

Заметила, что читать стал быстрее. Так что повлияли на него занятия. Сейчас посмотрим, как он напишет контрольные за четверть

Бобина
Мама / Бобин Павел, 12 лет

Ей нравится. Оценки в школе хорошие. За 10 уроков интерес не пропал к занятиям. Даже если не выспалась, всё равно вставала на занятия

Кузнецова
Мама / Кузнецова Алёна, 9 лет

Давно появилось желание освоить технику скорочтения. И вот появилась такая возможность. Очень довольна обучением и результатами. Скорость чтения увеличилась почти в 2 раза (и это для меня не предел, в планах и желаниях – работа над собой!), я стала лучше запоминать прочитанное, а главное – при чтении я не отвлекаюсь, не улетаю в мыслях. Хочу поблагодарить моего учителя – Дениса... Читать дальше ...

Давно появилось желание освоить технику скорочтения. И вот появилась такая возможность. Очень довольна обучением и результатами. Скорость чтения увеличилась почти в 2 раза (и это для меня не предел, в планах и желаниях – работа над собой!), я стала лучше запоминать прочитанное, а главное – при чтении я не отвлекаюсь, не улетаю в мыслях.

Хочу поблагодарить моего учителя – Дениса Валерьевича за личностные качества, высокий профессионализм и индивидуальный подход к каждому слушателю!!! СПАСИБО!!!

Советую всем желающим освоить технику скорочтения и развить, улучшить свой IQ, пройти курс в Инновационной школе скорочтения! Здесь очень интересные, занимательные, полезные и нужные упражнения. Желаю будущим слушателям выполнять все рекомендации учителя и не бояться трудностей!!!

Лешина Алена
34 года

Очень нравятся преподаватели. Хорошо, что бывают открытые уроки, потому что можно сравнить уровень учащихся с уровнем своего ребенка, а также уровень знаний в начале и в конце курса

Бондарева Екатерина Геннадьевна
Мама / Бондарев Федор, 8 лет

SIGN UP FOR THE COURSE!

Be smart – be at school! * First lesson for free

Sign up for a free lesson

CONTACTS

SCHOOL ADDRESSES

Инновационная школа развития памяти и скорочтения BeBrain

bebrain-school-icon

Методика школы построена на формировании навыка (привычки) запоминать с первого раза, обращать внимание на детали, читать быстро, концентрируясь на сути текста, стараясь в ходе чтения осмыслить и представить описываемые события и явления.

Подход в обучении индивидуальный, даже занимаясь в группе, каждый ученик выполняет свой комплекс заданий и мы работаем над улучшением его результатов.

Инновационная школа развития памяти и скорочтения BeBrain

Миссия школы — привить любовь к знаниям и к чтению как интересному процессу, развить уверенность в себе, концентрацию внимания и усидчивость, научить ученика работать с  текстами любой сложности, запоминать информацию в любых её видах, развить нестандартную логику и мышление.

Записаться на бесплатный урок

Школа скорочтения

Методика школы построена на формировании навыка (привычки) запоминать с первого раза, обращать внимание на детали, читать быстро, концентрируясь на сути текста, стараясь в ходе чтения осмыслить и представить описываемые события и явления.

Методика — комплекс пособий для развития различных областей интеллекта. Методика разработана для различных возрастных групп, начиная с 4-х лет. Комплекс составлен педагогами, психологами из различных городов.

Подход в обучении индивидуальный, даже занимаясь в группе, каждый ученик выполняет свой комплекс заданий и мы работаем над улучшением его результатов.

Миссия школы — привить любовь к знаниям и к чтению как интересному процессу, развить уверенность в себе, концентрацию внимания и усидчивость, научить ученика работать с  текстами любой сложности, запоминать информацию в любых её видах, развить нестандартную логику и мышление.

Сформировать из своих учеников целостную личность с гармонично развитыми её нравственными, духовными, культурными, интеллектуальными и физическими способностями, ничего не должно противоречить друг другу.

Все это подкрепляется добротой, взаимопомощью, уверенностью в себе и доверии к окружающим.

Цель занятий — научить человека воспринимать максимум информации с первого раза, поэтому в ходе практических занятий это условие является обязательным.

Нечеталюк Денис Валерьевич — основатель бренда «BeBrain»; разработчик методики по тренировке памяти и развитию навыка скорочтения у детей, подростков и взрослых; автор пособия для родителей «Чтение — первый шаг к успеху вашего ребенка».

Образование: Сибирский институт международных отношений, специализация: дипломатия; педагог политологии РАНХиГС.

Курс скорочтения и развития памяти

Курс скорочтения и развития памяти — это набор действенных российских и зарубежных практик в области тренировки памяти, общего интеллектуального развития и быстрого чтения.

Курс включает в себя набор практических упражнений для детей и взрослых на внимательность, усидчивость, скорость восприятия текстовой, зрительной наглядно-образной и слуховой информации, её анализ, понимание и запоминание на короткий и длительный периоды.

Дошкольники 4-7 лет

Обучение правильной технике чтения. Подготовка детей к интенсивному обучению в школе, развитие памяти, речи, логики, понимания явлений действительности и окружения, создание арифметико - практической базы.

Длительность занятия

60

минут

Школьники 8-11 лет

Развитие концентрации внимания, усидчивости, положительного настроя к учёбе, чтению и пересказам. Научим широко и разносторонне мыслить, ваш ребёнок полюбит учёбу и проявит стремление к знаниям!

Длительность занятия

80

минут

12 лет и старше

Ускорение мыслительных процессов и интеллектуальная подготовка, которая потребуется на экзаменах в старшей школе. Закрепление эффективных методов запоминания, концентрации внимания и быстрого чтения.

Длительность занятия

80

минут

Студенты и взрослые

Научим в короткое время обрабатывать большой поток информации, быстро читать и запоминать прочитанный материал. Наши ученики смогут принимать быстрые и эффективные решения в любой сфере своей деятельности.

Длительность занятия

80

минут

bebrain-kurs

Курс скорочтения и развития памяти

Курс скорочтения и развития памяти — это набор действенных российских и зарубежных практик в области тренировки памяти, общего интеллектуального развития и быстрого чтения.

Курс включает в себя набор практических упражнений для детей и взрослых на внимательность, усидчивость, скорость восприятия текстовой, зрительной наглядно-образной и слуховой информации, её анализ, понимание и запоминание на короткий и длительный периоды.

Дошкольники 4-7 лет

Обучение правильной технике чтения. Подготовка детей к интенсивному обучению в школе, развитие памяти, речи, логики, понимания явлений действительности и окружения, создание арифметико - практической базы.

Длительность занятия

60

минут

Школьники 8-11 лет

Развитие концентрации внимания, усидчивости, положительного настроя к учёбе, чтению и пересказам. Научим широко и разносторонне мыслить, ваш ребёнок полюбит учёбу и проявит стремление к знаниям!

Длительность занятия

80

минут

12 лет и старше

Ускорение мыслительных процессов и интеллектуальная подготовка, которая потребуется на экзаменах в старшей школе. Закрепление эффективных методов запоминания, концентрации внимания и быстрого чтения.

Длительность занятия

80

минут

Студенты и взрослые

Научим в короткое время обрабатывать большой поток информации, быстро читать и запоминать прочитанный материал. Наши ученики смогут принимать быстрые и эффективные решения в любой сфере своей деятельности.

Длительность занятия

80

минут

что мы делаем

Учим детей и взрослых группировать материал и выявлять ключевое и важное.

Отрабатываем на практике все существующие техники запоминания, что даёт возможность ученику выбрать для себя наиболее удобные способы запоминания.

Читать больше ...

Ставим правильную технику чтения для начинающих это делать: учим детей читать без ошибок в словах, с чёткой дикцией, плавно и с интонацией.

Параллельно всегда развиваем понимание текста, начиная с отдельного слова, когда ребёнок только учится читать, заканчивая главами, параграфами и книгами. В ходе чтения ребёнок учится обращать внимание на заголовки, которые несут ключевую информацию, авторов и суть излагаемого материала.

Скорость чтения тренируется за счёт обучения быстрому чтению всех возможных сочетаний звуков в русском языке с переходом к полным словам.

Все нарабатывается только практикой, т.к. теоретические знания в этой области слабо эффективны!

Чтение вслух происходит в группе, одновременно, так происходит отвлечение ученика от окружающего шума и концентрация на собственном задании.

Обучение технике чтения про себя включает в себя теоретическую часть с объяснением как и для чего стоит выполнять то или иное упражнение и как увеличить скорость чтения и понимания.

Развиваем
интеллект

Учим
размышлять

Прививаем тягу
к знаниям

Развиваем
внимание

Ускоряем
чтение

Учим с
развлечением

Ступени в изучении

Продолжительность полного курса 80 занятий

Талант

1 ступень

20

занятий

Умник

2 ступень

40

занятий

Гений

3 ступень

60

занятий

Мудрец

4 ступень

80

занятий

Полный курс составляет 80 занятий, но методика позволяет его продолжать и повышать результат до 160 занятий.

Есть более короткие формы для взрослых: 10 и 20 занятий, по результатам которых достигаются первые результаты.

РЕЗУЛЬТАТ ВЫПУСКНИКОВ

Повышенный навык чтения

Ребёнок учится правильно и без ошибок читать вслух и про себя, взрослый исправляет ошибки в чтении

Понимание прочитанного

Ученики приобретают в ходе практики навык понимания текстов и их запоминания

Тяга к знаниям

Ученики получают интерес к достижениям в учёбе, профессии и тягу к новым знаниям и открытиям

Концентрация внимания

Ученик не обращает внимание на внешние раздражители (телевизор, шум соседей по парте, дискомфортные условия и прочее)

Полиглот

Ученики изучают несколько иностранных языков без боязни ошибиться независимо от возраста

Уверенность в себе

Ученик сможет лаконично, ёмко, и ярко выражать свои мысли, не бояться говорить и  свободно выступать перед публикой и аудиторией

Открытие таланта

Ученики обнаруживают в себе новые таланты и начинают понимать, что все перспективы могут стать реальностью

Развитая логика

Решение математических и логических задачек, поиск новых идей становятся постоянным спутником учеников

Высокая эффективность

Ученики становятся уверенными в себе и повышают эффективность своей работы в школе, университете либо на службе

Faq. Вопросы и ответы

Faq. Вопросы и ответы

Правда ли, что техника скорочтения работает?

Каждый, кто когда-либо интересовался термином «скорочтение», начинал свои познания с просмотра интернет-сайтов различных школ, форумов и отзывов, видеоуроков на Youtube, чтения статей и книг по этой тематике, и это, вполне, естественно и нормально, ведь будучи неспециалистом в этой области, лучше сначала разобраться более детально во всем, а потом приступать к собственному обучению либо обучению своих детей.

Скорочтение, как обучающий процесс, наиболее эффективен при условии выполнения ряда факторов: 1) систематичных занятий; 2) индивидуального подхода к подбору упражнений для ученика; 3) желания самого учащегося в получении новых знаний и навыков, иначе труд педагогов принесет видимый, но невысокий результат.

С детьми все понятно, их можно заинтересовать и пробудить у них желание к познанию. Со взрослыми немного сложнее, есть один подводный камень – это, собственно, сама «взрослость». Взрослый – человек со своими уже устоявшимися стереотипами, нормами и принципами. Пока он сам не почувствует уверенность в собственных силах, тяжело будет добиться от него какого-либо результата. Прогресс после занятий есть у всех.

Во сколько лет лучше начать обучать ребенка чтению?

Такой вопрос зачастую задают многие родители. Существуют в мире методики, которые дают навыки чтения уже с 6 месяцев, и, безусловно, у каждой из них есть свои плюсы и свои минусы. Все они проверены временем и есть реально успешные дети, которые получили шикарные результаты. Чем раньше начнете нарабатывать кругозор ребенка, развивать его речь, эмоции, чувства, память и физическую силу, тем легче в дальнейшем будет вашему ребенку, тем более гармонично будет развит его мозг.

Настоятельно рекомендуем психологически не давить на ребенка в раннем возрасте, это может привести к полному нежеланию учиться.

Главный принцип – интерес и систематичность занятий. Не бросайтесь в омут с головой, делайте все постепенно и не ждите сиюминутного результата, дети разные и бывает требуется до полугода систематичных занятий в возрасте 2-3 лет для того, чтобы добиться первых крупных успехов. Но результат своей работы вы сможете оценить потом, когда подготовленный ребенок подрастет и пойдет в школу.

Скорочтение это дорого или нет?

Давайте обсудим стоимость занятий. Цена варьируется в зависимости от региона. У нас стоимость в группах от 750 руб. до 1500 руб (продолжительность занятия 60-80 минут).

Обычно, стоимость на курсе скорочтения выше, чем на занятиях по подготовке к школе или на профильных курсах по определенным школьным предметам. Чем это объясняется: а) необходимостью (поток информации, который сегодня ежедневно получает ребенок и взрослый с каждым днем становится все больше и больше, мы вынуждены успевать ее обрабатывать, и тот, у кого лучше развит этот навык, сможет легко преуспеть в будущем); б) междисциплинарностью (курс включает в себя не только набор техник по улучшению скорости, качества чтения и понимания текста, но и комплекс упражнений по улучшению и тренировке памяти, логики и мышления); в) перспективой (набор навыков, которые приобретаете вы или ваш ребенок остаются на всю жизнь, после чего повышение успеваемости по отдельному школьному предмету или в отдельной специальности не составляет никакой сложности, а, возможно, вовсе и не потребуется).

Таким образом, подведем итог: курс развития памяти и скорочтения является фундаментальным и служит основой, на которой вы сможете создавать свое будущее. Финансовые средства, вложенные в знания, всегда оставались востребованными, потому что автоматически переходили в разряд капитала для вас и вашего ребенка.

Отзывы учеников

Занятия очень крутые, хожу на них уже второй год (на летних каникулах). Преподаватели очень яркие и добрые люди, много интересного и полезного. Мне очень помогают эти занятия, при выполнении школьных домашних заданий.

Горюнова
Мама / Горюнова Злата

Хочу выразить свою благодарность школе скорочтения за интересные занятия. Ребёнок ходит с удовольствием! Сын начал читать буквально через несколько занятий (по слогам конечно!). Преподаватели очень отзывчивые, находят подход к каждому ребёнку.

Гончарова Анастасия
Мама / Гончаров Александр, 6 лет

Пошли впервые на курс Скорочтения, так как перед школой решили подтянуть навыки и скорость чтения. Виктория Львовна замечательный, грамотный педагог. К моему ребёнку нашла не только подход, но и научила нас буквально за два занятия считать и вычитать, ребёнок стал более развит, скорость чтения увеличилась. Занятия все интересные и развивающие. Доволен не только ребёнок, и я в частности.

Ерохина Ирина
Мама / Ерохин Роман, 7 лет

Олесе очень нравятся занятия, она стала более дисциплинированная. Приходит, рассказывает, как интересно было. Учится хорошо. Усидчивости ей пока не хватает. Отзыв классного руководителя: По Олесе видно, что появилось больше уверенности в себе, чаще поднимает руку, отвечает, старается. Ей бы усидчивости побольше.

Величко
Мама / Величко Олеся, 9 лет

Есть сдвиги: у Паши русский язык улучшился, память стала лучше. Отзыв классного руководителя: Паша стал пересказывать лучше. Читает побыстрее. Есть изменения. Просто ленится.

Величко
Мама / Величко Павел, 12 лет

Заметила, что читать стал быстрее. Так что повлияли на него занятия. Сейчас посмотрим, как он напишет контрольные за четверть

Бобина
Мама / Бобин Павел, 12 лет

Ей нравится. Оценки в школе хорошие. За 10 уроков интерес не пропал к занятиям. Даже если не выспалась, всё равно вставала на занятия

Кузнецова
Мама / Кузнецова Алёна, 9 лет

Давно появилось желание освоить технику скорочтения. И вот появилась такая возможность. Очень довольна обучением и результатами. Скорость чтения увеличилась почти в 2 раза (и это для меня не предел, в планах и желаниях – работа над собой!), я стала лучше запоминать прочитанное, а главное – при чтении я не отвлекаюсь, не улетаю в мыслях. Хочу поблагодарить моего учителя – Дениса... Читать дальше ...

Давно появилось желание освоить технику скорочтения. И вот появилась такая возможность. Очень довольна обучением и результатами. Скорость чтения увеличилась почти в 2 раза (и это для меня не предел, в планах и желаниях – работа над собой!), я стала лучше запоминать прочитанное, а главное – при чтении я не отвлекаюсь, не улетаю в мыслях.

Хочу поблагодарить моего учителя – Дениса Валерьевича за личностные качества, высокий профессионализм и индивидуальный подход к каждому слушателю!!! СПАСИБО!!!

Советую всем желающим освоить технику скорочтения и развить, улучшить свой IQ, пройти курс в Инновационной школе скорочтения! Здесь очень интересные, занимательные, полезные и нужные упражнения. Желаю будущим слушателям выполнять все рекомендации учителя и не бояться трудностей!!!

Лешина Алена
34 года

Очень нравятся преподаватели. Хорошо, что бывают открытые уроки, потому что можно сравнить уровень учащихся с уровнем своего ребенка, а также уровень знаний в начале и в конце курса

Бондарева Екатерина Геннадьевна
Мама / Бондарев Федор, 8 лет

Стоимость занятий

  • 750
    р.
    занятие
    • При оплате 20 занятий!
    • Попробуйте бесплатно первое занятие!
  • Записаться
  • 990
    р.
    занятие
    • При оплате 8-12 занятий!
    • Попробуйте бесплатно первое занятие!
  • Записаться

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС!

Будь умным — будь в школе! *Первое занятие бесплатно

Записаться на бесплатный урок

КОНТАКТЫ

АДРЕСА ШКОЛ